Пн - Чт: 9:00 - 18:00
Пт: 9:00 - 17:00
Пермь, ул. Петропавловская, 41, оф.202, 205 (БЦ Гранд)
Курс, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу. ДАТА - 04 ноября 2020 г. ВРЕМЯ - 10:00 - 17:00 РЕГИСТРАЦИЯ - https://exportedu.ru/events/2883 ТРЕНЕР - Герчикова Елена Зиновьевна О ЧЕМ ЭТОТ КУРС? Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель. В ЭТОМ КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ